Шахматный форум www.bereg.ru

    <<  Вернуться к списку тем Предложить новую тему >>   

Обсуждается тема: расследование авиакатастроф

  • Парижанка Алисия (13.02.2018 18:50) Ответить >>
    https://www.novayagazeta.ru/news/2018/02/13/139468-mak-osobaya-situatsiya-na-an-148-stala-razvivatsya-na-2-minute-30-sekunde-poleta?utm_source=push

    Как человек работающий в области автоматизации, и очень хорошо понимающий как устроена автоматика, я испытываю шок... Неужели в авиации не знакомы с Законом Мерфи? Ну как, КАК можно оставлять такие важные вещи на откуп человека??? Неужели сложно продублировать автоматикой процесс включения обогрева ПВД???
    Ну, типа там мощный нагреватель, чтобы в сильном потоке ледяного воздуха успевал нагревать, без охлаждения перегреется.
    Поставить термопару и схемку на паре транзисторов для коммутации - слишком дорого, да.

    Я думаю человек образно выразился. Есть масса красивых и надежных инженерных решений. Я как представлю, что пилоту, которому и без того в башке нужно кучу всякой информации держать, нужно еще следить за тем, чтобы не перегреть ПВД! На дворе шел 21 век...

    https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D1%80%D0%BE%D0%B8%D1%81%D1%88%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%B8%D0%B5_%D1%81_%D0%A2%D1%83-154_%D0%BD%D0%B0%D0%B4_%D0%94%D0%BE%D0%BC%D0%BE%D0%B4%D0%B5%D0%B4%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%BC

    [19:38:42] Владимир Билевич: Почти случай Ту154 в 1986 году, когда не включили обогрев ППД при вылете и снижаясь затем в Домодедово, увидели скорость 0, разогнали приборную до 800 км, вертикальную до 100 м.
    При этом командир со вторым налет более 10 тыс.!!!
    И бортинженер сидел, но поставил взлетный режим при снижении, видя перед носом вариометр на снижение.
    Спасло, что нижний край был 1800 м, увидели землю, хватанули "на себя", перегрузка более 3.
    Пытались скрыть.Самолет списали.

    P.S.Поэтому неважно: каков налет, возраст, из военных или нет, есть инженер-нет его.Важно наличие головы или скорее в голове :-(

    на форуме трут https://www.forumavia.ru/t/199484/25/